Джазовое искусство и актуальные тенденции современного джазового образования

 


28–29 ноября в РГК им С. В. Рахманинова состоялась всероссийская конференция «Джазовое искусство и актуальные тенденции джазового образования». Я поздравляю организаторов с успешным проведением данного мероприятия. Конференция получилась содержательной и разнообразной по тематическому охвату.  Из представленного в равной степени порадовал как профессиональный блок, так и секция молодых учёных. Мой доклад был посвящён исследовательскому и историческому обоснованию термина постбоп. Данная конференция стала для меня вторым научным мероприятием, в котором я выступаю в качестве доцента кафедры джазового инструментального исполнительства РАМ им. Гнесиных. Специально выделю доклады моих коллег по академии. Это заведующий кафедрой джазового инструментального исполнительства В. К. Тимофеев, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки И. А. Преснякова, доцент кафедры инструментального джазового искусства В. А. Федоров. В секции молодых ученых был представлен доклад моего аспиранта из Китая, ассистента-стажёра РГК им. С. В. Рахманинова Ся Юя. https://rostcons.ru/science/jazz_art.html














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гюнтер Шуллер: музыка третьего течения

COLISIUM International Music Forum: впечатления

Памяти Олега Проститова